Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Молитва духом. Часть 1.

Библия учит, что нам нужно постоянно, во всякое время и на всяком месте молиться духом. Что же значит молиться духом? Ибо если мы это не делаем, то мы, во-первых, грешим, во-вторых, Бог нас не слушает.  аудио-проповедь  "Молитва духом"

https://yadi.sk/d/YJrGPGEcsS6VE

http://michel-hristov.narod.ru/Audio/2016/molitva_dukhom.12.06.16.levchuk.mp3

7 комментариев:

  1. Я думаю, что Павел говорил о своём состоянии до принятия Христа (доброе которое хочу не делаю...) потому что он говорил что он первый грешник относя это к тому времени когда гнал церковь Божью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.
      Вот что говорит Павел:
      ... Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:18-25).

      Здесь хорошо заметно, что он говорит о себе на тот момент, когда писал послание.

      Удалить
    2. Начиная с седьмого стиха он размышляет о законе и пишет "я жил некогда без закона" (9 стих) т.е. он говорит о времени когда закона не было дано, далее пишет "но когда пришла заповедь" это время когда даётся закон Моисея и именно когда Бог дал закон то закон и обнаружил грех внутри человека и то что человек доброго которое хочет не делает а злое которое не хочет делает потому что грех живёт в нём и контролирует его поведение. И в уме у человека закон Божий потому что он познал или изучил заповеди закона а в плоти закон греха т.е. грех контролирует поведение человека как своего раба. А в начале восьмой главы Павел пишет о том что благодаря тому что сделал Бог стало возможно жить по Духу и то что закон Духа освобождает от закона греха и смерти т.е. уничтожает рабство греха и мы уже не по плоти живём но по Духу и Дух Божий в нас т.е. Христос в нас и Духом умервшляются дела плотские. Павел берёт период до закона и как человек воспринимал себя в тот период потом период под законом и далее период под благодатью и всё это он показывает почему то на себе хотя мог бы привести в пример просто абстрактного человека.

      Удалить
    3. То есть, получается, что теперь у Павла, живущего под благодатью, плоть не противится духу? У нас тоже, соответственно, живущих под благодатью, плоть не противится духу?
      Спасибо за ответы.

      Удалить
    4. Давайте ещё раз прочитаем слова Павла, но теперь задаваясь вопросом: ...этого у Павла под благодатью, уже нет, или есть?

      ... Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:18-25).

      То есть, у Павла теперь в плоти есть нечто доброе? Теперь он не замечает в себе никакого противления?

      Удалить
  2. Павел говорит:"доброго которое хочу не делаю а злое которое не хочу делаю", получается что он творит только зло хотя после рождения свыше он может Духом умервщлять дела плоти, поэтому я и подумал, что он писал о себе до рождения свыше потому что после рождения свыше Павел в состоянии жить по Духу и не грешить.

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь Павел сравнивает две стороны своего "Я": плотскую (ветхую), и духовную (возрождённую). Он свидетельствует, что по плоти ничего доброго не может сделать. А по духу может: ...все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Так и мы по плоти всегда грешим. А по духу всегда праведны, как и написано: рождённый от Бога не грешит и ...не может грешить. Хотя Иаков пишет: ...братья, все мы много согрешаем. Казалось бы парадокс. Но всё сходится если мы знаем истину о процессе спасения. Если же мы не знаем о двух состояниях нашего "Я" (возрождённое и не возрождённое) то мы запутаемся.
    Плоть - это не только наша греховная природа, как пишет большинство. Плоть имеет личностные характеристики, что хорошо видно, когда читаем о делах плоти. Плоть - это не безликая греховная природа, это часть нашей личности.

    ОтветитьУдалить