Уникальность Бытия.
- Уникален ли человек? Уникальна ли земля? Или может, Бог
создал другие планеты и населил их существами, подобными людям?
- Важен ли этот вопрос? Или у нас здесь свобода для фантазии?
Господь сказал:
… и познаете истину, и истина
сделает вас свободными. (Иоан.8:32)
Истина освобождает, следовательно, ложь нас порабощает. Если мы верим в ложь, в
большую, или маленькую, она обязательно делает рабами зла, даже если мы сразу
этого не замечаем, и не знаем, как это происходит. Рано или поздно, ложь даст о
себе знать. И потом, в моменты испытаний, мы почему-то, вместо плода духа, проявляем
дела плоти. Мы приходим к Богу, просим прощения, но через некоторое время дела
плоти вновь проявляются в нас. Мы в недоумении, что же происходит? Почему мы
молимся и просим, чтобы Бог помог нам принести плоды, но мы снова и снова
приносим дела плоти? Ответ кроется здесь. Еесли мы грешим, значит, в нас ещё
живёт какая-то ложь. Прогнать же её можно только истиной. Нам нужно пребывать в
учении Христовом и возрастать в познании истины. Так обстоит дело и с нашим
вопросом. Если эта истина нам ещё не известна, значит на её месте в нашем
сердце затаилась ложь. Итак, уникален ли человек и земля, на которой мы живём?
Где же мы будем искать ответ на эти вопросы? У астрономов? У
Космонавтов? У человека глупо искать ответ, ибо: ... Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто
узнает его? (Иер.17:9). Поэтому ответ
мы будет искать в Библии.
Уникальность сотворения.
… В начале сотворил Бог небо и
землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился
над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он
хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был
вечер, и было утро: день один. (Быт.1:1-5).
Итак, мы видим самое начало, и что до этого ничего не было,
ни земли, ни неба, ни света. Глупо предполагать, что где то была жизнь, если
ещё не было ни небес, ни света.
… И сказал Бог: да будут светила
на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для
знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди
небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила
великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для
управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить
на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что
это хорошо. (Быт.1:14-18).
Только на второй день были сотворены солнце, луна и звезды. И мы видим их
предназначение - чтобы светить на землю, а так же для знамений, времен, дней и
годов. Да, да, мы не ослышались, предназначение всех звёзд, светить на землю и
быть точкой отсчёта времени. Кто-то возразит, что планета земля по сравнению с космосом,
как молекула по солнечной системой. Неужели земля центр мироздания? Да, именно
так, земля действительно центр всего космоса. А то, что огромнейший космос
прислуживает земле, говорит о величайшей важности происходящего на этой земле. Мы
спим, встаём, делам множество дел, принимаем ещё большее множество решений, и нам
кажется все это чем-то маловажным по сравнению с космосом. Но оказывается, в
этой каждодневной рутине дел и решений совершается что-то великое и важное. По сути,
мы решаем свою судьбу. Или мы будем вечно гореть в аду, или мы будем вечно жить
с Богом в Его царстве. Неужели это мелочи?
Итак, земля центр мироздания, но не сама земля, а род
человеческий. Господь, таким образом, нам говорит:
Задумайся человек, если весь космос с его с его бескрайними просторами
и мириадами звёзд, и планет, это лишь дополнение к твоей жизни, то, как значимо
то, что ты делаешь и как велики последствия твоих решений.
Если же предположить, что есть ещё какие-то миры в космосе, то
это тут же умаляет значение происходящего на земле. Диавол разными способами
пытается нас убедить, что главное ещё впереди, а наша земная жизнь не имеет
большого значения. Индусы верят в реинкарнацию, и в то, что они в прошлой жизни
были кошками и собаками. Другие религии и атеисты учат, что человек исчезает
бесследно. А ещё они учат, что в бесконечном космосе есть бесконечное
количество населённых планет. Эта же ересь проникает и в церковь. Но чему учит
Библия. Давайте продолжим изучать эту наиважнейшую науку:
… И увидел Бог все, что Он
создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:31).
Обратите внимание, увидел Бог все, что Он создал.
Ничего другого, о чем бы, не говорила Библия, не было создано. Бог увидел все, что создал. Бог
не сотворил где-то в закутке космоса ещё чего либо. А если бы не так, то вышло
бы, что Библия темнит.
Переходим ко второй главе книги Бытие и видим, как Библия
подводит итог всему акту творения:
… Так совершены небо и
земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои,
которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые
делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех
дел Своих, которые Бог творил и созидал. Вот происхождение неба и земли, при
сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, (Быт.2:1-4).
Так совершены небо и
земля, и всё воинство их - всё просто и открыто, то есть, всё, что сказано
впереди является полной информацией о сотворении. Причём добавлено, что Бог
почил от всех дел своих, которые Бог творил и созидал. Если же предположить,
что что-то было сотворено ещё, то вышло бы, что Библия темнит и лукавит.
Представим себе, что сын спрашивает у отца: папа, а как ты
построил дом? Отец провёл сына по дому во все комнаты и подробно обо всем
рассказал. А потом в конце подытожил: так я построил дом и всё,
что в нём. Через некоторое время сын спускается в подвал и за грудой
ящиков и вдруг обнаруживает какую-то дверь, о которой отец не упомянул. Он
открывает эту дверь и с удивлением обнаруживает там ещё множество жилых комнат.
Сын побежал к отцу и спрашивает, почему он не рассказал об этой части дома? Отец
отвечает, что это тайная информация и сыну не обязательно о ней знать. И тогда
сын отвечает: Ты волен делать всё, что хочешь, но зачем в конце нашей экскурсии
ты сказал: так я построил дом и всё, что наполняет его? А теперь
получается, что ты сказал неправду.
Если бы не эта фраза: так
совершены небо и земля и всё воинство их, то мы бы ещё могли
предполагать, что что-то Бог нам не открыл. Но эти слова не оставляют нам права
так думать. А если мы все-таки так думаем, мы не святим имя Божье.
Повторяю, после сотворения неба и земли, Бог почил от всех
дел Своих, в которых творил и созидал. Обратите внимание на слово «всех дел».
Седьмой день недели - это символ завершённости. После седьмого дня Бог ничего не
творил нового. А вот что сказал Иисус:
… В начале же создания, Бог
мужчину и женщину сотворил их. (Мар.10:6).
В начале создания были сотворены мужчина и женщина. Ни о
каких других мужчинах и женщинах Господь не говорил.
Уникальность грехопадения.
Далее мы открываем третью главу книги Бытие и видим
уникальность грехопадения. Первый согрешил диавол, а затем люди. Я верю, что
грехопадение диавола было совсем незадолго до сотворения земли, ибо сразу после
его падения он был сброшен на землю. Написано:
… От обширности торговли твоей
внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как
нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых
камней. (Иез.28:16).
… Он же сказал им: Я видел
сатану, спадшего с неба, как молнию; (Лук.10:18).
Диавол и все его подчинённые
были сброшены с неба на землю прямым назначением, без всяких остановок на
других планетах. То есть, все события разворачиваются именно на земле. Земля -
центр всего космоса. Вскоре сатана совращает людей, и они согрешают вслед за
ним. И именно грехопадение человека стало проклятием для всего творения.
Здесь можно уточнить. В данный момент времени Диавол и бесы
заключены на земле, хотя и могут перемещаться в земной атмосфере. Написано:
… вы некогда жили, по обычаю мира
сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах
противления, (Еф.2:2).
Но будет время, когда вся нечистая сила будет ещё более
ограничена в своих действиях, и будут перемещаться только по земле. Написано:
… И произошла на небе война:
Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали
против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен
был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий
всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр.12:7-9).
Здесь возможно возражение. Кто-то скажет, что на других
планетах грехопадение возможно не произошло вовсе. И теперь там живут люди, как
пример того, что можно жить без греха. Здесь мы подошли к важному моменту,
собственно, почему я и поднял эти вопросы. Библия учит, что грехопадение неизбежно
для личности, которая предоставлена сама себе. Но эти уроки мы можем не
усвоить, если будем предполагать, что где-то во вселенной грехопадения не
произошло. Человек был сотворён совершенным. Но! Даже, если бы не было сатаны,
человек всё равно согрешил бы. И в этом случае человек был бы отцом лжи. Не
думаю, что после этого у человека была бы возможность покаяться. Итак, урок
первый и, наверное, самый важный:
Даже совершенное
творение неизбежно согрешит, если будет предоставлено само себе и его сердце не
будет занято Богом. Так согрешил диавол, так согрешили совершенные ангелы, и так
согрешил совершенный человек. Творение всегда нуждается в Творце, чтобы Бог
постоянно хранил его от падения и давал силы жить святой жизнью.
Написано:
… Так и написано: первый
человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли,
перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и
перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного,
будем носить и образ небесного. (1Кор.15:44-49).
Обратите внимание, есть первый человек из земли - Адам, и
есть второй человек - Господь с неба. Причём второй человек - Господь Иисус
назван также и последним. Есть всего два
рода человеческих. Первый род - Адамов, и второй род - Христов. Нет третьего родоначальника,
и нет никого между первым и вторым человеком. Здесь математика проста, как «дважды
два».
Итак, урок первый: совершенный человек согрешил,
потому, что не был духовным, то есть, в нём не жил Бог. Это тот урок, ради
которого Бог и допустил грехопадение. Если мы его не усвоим, весь смысл нашей
жизни теряется. Если мы не усвоим этого урока, мы проживём свою земную жизнь
тщетно и уйдём в ад.
Второй, не менее важный урок: духовный человек будет
жить вечно, то есть, никогда не согрешит. Почему? Да потому, что в нём живёт
Бог. Гарантия вечной жизни - Бог, живущий в сердце Духом Святым.
Уникальность последнего
суда.
Ещё одним доказательством, что на других планетах нет жизни,
является последний суд. Библия учит, что все звёзды и все планеты будут преданы
огню из-за грехов людей. Именно на земле решается судьба всего космоса.
… А нынешние небеса и земля,
содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет.3:7).
Библия повествует только об одном суде. Не будет других
судов над другими планетами. Написано:
… Когда же окончится тысяча лет,
сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся
на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как
песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город
возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший
их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться
день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от
лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я
мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная
книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному
в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и
смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам
своим. (Откр.20:7-13).
… И истлеет все небесное
воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как
спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. (Ис.34:4).
… Придет же день Господень, как
тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,
разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то
какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса
разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его,
ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2Пет.3:10-13)
Это ещё раз доказывает, что именно земля центр мироздания и
на других планетах нет жизни. А иначе, это было бы несправедливо, если бы кто-то
страдал по вине других. Итак, небеса и всё, что наполняет их, сгорят вместе с
землёй и всё это по вине человека.
Кто-то возразит, что на других планетах люди всё-таки согрешили
и тоже были преданы огню, просто о них не упоминается. Опровергает это
следующий раздел.
Уникальность искупления.
Иисус приходил на землю однажды и умер на кресте один раз.
Если предположить, что где-то есть иные миры подобные земному, тогда их тоже нужно
было бы искупать кровью Христа. А это значит, что нужно было бы давать инопланетным
жителям пророков, давать слово Божье, затем приходить на их планеты и умирать
на кресте, то есть, нужно было бы повторить всё точно так же, как и на земле. А
если не так, тогда осталось бы только одно - уничтожить иные миры без благой
вести, без слова Божьего, без обличения. Но разве Бог несправедлив? Разве Он не
милосердный?
Итак, жертва Христа совершенна и уникальна, и совершилась
она на земле. Написано:
… но когда пришла полнота времени,
Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился
закону, (Гал.4:4).
… потому что и Христос, чтобы
привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник
за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18).
… Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что
живет, то живет для Бога. (Рим.6:10)
… Ибо Христос вошел не в
рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно
приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою
кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу
веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды
умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы
подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для
ожидающих Его во спасение. (Евр.9:24-28).
Итак, Христос принес себя однажды, и совершилось это на
земле. А ещё мы прочитали, что Христос вошел
в небесное святилище, чтобы предстать за нас. Не за кого-либо ещё с
других планет, но за нас, то есть, за верующих с планеты земля.
Уникальность
победы.
Читая Библию, мы увидим, что победа
Христа была триумфом для всей вселенной. Смерть была побеждена однажды на
кресте. Смерть Христа это не спектакль, который труппа актёров показывает,
переезжая из города в город. Всё совершилось эксклюзивно, ибо Богу не нужно что-то
повторять, доделывать и переделывать. История
земли уникальна и дублёров не нужно. Именно здесь на земле совершилась победа
над смертью. Именно здесь тленное облекается в нетление и смертное облекается в
бессмертие.
… Ибо тленному
сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие
облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть
победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а
сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим
Иисусом Христом! (1Кор.15:53-57).
Тленное сие и смертное сие - эта фраза относится к людям, живущим
на земле.
Уникальность Царства
Небесного.
Книга Откровение показывает нам будущее Царство Небесное. И
мы не видим там людей из других миров, но там будут только искупленные кровью
Христа. Написано:
… И поют новую песнь, говоря:
достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею
искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откр.5:9).
А ещё написано, что будет новая земля взамен прежней. Не
сказано, что будут новые земли, взамен прежних, но сказано в единственном числе.
Так же написано о скинии Бога с человеками. Нет скинии с инопланетянами.
… И увидел я новое небо и
новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И
я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,
приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий
голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет
обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет
Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни
болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се,
творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал
мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от
источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет
Мне сыном. (Откр.21:1-7).
…Ибо вот, Я творю новое небо и
новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
(Ис.65:17).
… Ибо, как новое небо и новая
земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так
будет и семя ваше и имя ваше. (Ис.66:22).
… И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля
миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1).
Мы видим, что земля и человек главные герои всего
происходящего. Причём, о земле сказано в единственном числе. Если же на других
планетах есть люди, то, во-первых, вышло бы, что Библия говорит неправду, а
во-вторых, вышло бы, что кто-то подвергнется наказанию по чужой вине. Но Бог
никогда не поступает несправедливо.
Итак, почему так важна эта тема? Во-первых, потому, что это истина.
Во-вторых, мы утвердились в том, что воля Божья совершенная. В третьих, мы утвердились,
насколько важно то, что мы делаем и чему посвящаем свою жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий